Понедельник, 29.04.2024, 01:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ Новотроицкая СОШ

копии документов
копии документов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог файлов

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

1. Общие положения 1.1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа (в дальнейшем именуемое по тексту Устава «Образовательное учреждение») является некоммерческой организацией – муниципальным казенным образовательным учреждением. Местонахождение Образовательного учреждения. Юридический адрес: 397683, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район с. Новотроицкое, ул. Степная, д. 26а. Фактический адрес: 397683, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район с. Новотроицкое, ул. Степная, д. 26а. Почтовый адрес: 397683, Россия, Воронежская область, Петропавловский муниципальный район с. Новотроицкое, ул. Степная, д. 26а. Полное наименование Образовательного учреждения: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа. Сокращенное наименование образовательного учреждения: МКОУ Новотроицкая СОШ. Полное и сокращенное наименования в употреблении равнозначны. Статус Учреждения: организационно-правовая форма – муниципальное казенное учреждение; тип – общеобразовательное учреждение; вид - средняя общеобразовательная школа. МКОУ Новотроицкая СОШ является правопреемником МОУ Новотроицкая СОШ, Новотроицкой средней школы, Новотроицкой школы среднего (полного) общего образования, Новотроицкой 8-летней школы с полным переходом к нему гражданских прав и обязанностей реорганизованных лиц. 1.1. Учредителем Образовательного учреждения является Петропавловский муниципальный район Воронежской области. Полномочия учредителя осуществляет отдел по образованию администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области. 1.2. Основные цели Образовательного учреждения: - обеспечение гарантии права на образование; - осуществление образовательного процесса; - формирование общей культуры личности обучаю­щихся; - создание основы осознанного выбора и последую­щего освоения профессиональных образовательных программ; - воспитание гражданственности и любви к Родине. 1.3. Образовательное учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает самоопределение личности, создает условия для ее самореализации, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможность удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования. 1.4. Основным предметом деятельности Образовательного учреждения является реализация одной или нескольких общеобразовательных программ (основных и дополнительных). 1.5. Образовательное учреждение является юридическим лицом, создается, регистрируется в соответствии с законодательством Российской Федерации и приобретает право на ведение уставной финансово-хозяйственной деятельности, направленной на осуществление образовательного процесса, с момента его регистрации в органе государственной регистрации юридических лиц.
Мои файлы | Просмотров: 2322 | Загрузок: 123 | Добавил: Трегубов | Дата: 21.12.2011 | Комментарии (0)

Общие положения 1.1. Внеурочная деятельность обучающихся (далее – внеурочная деятельность) – специально организованная деятельность обучающихся 1-4 классов, представляющая собой неотъемлемую часть образовательного процесса в МОУ Новотроицкая СОШ (далее – Учреждение), отличная от урочной системы обучения. 1.2. Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся, но учитывается при определении объемов финансирования, направляемых на реализацию основной образовательной программы. 2. Цель и задачи 2.1. Целью внеурочной деятельности является содействие в обеспечении достижения ожидаемых результатов обучающихся 1-4 классов в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Учреждения. 2.2. Внеурочная деятельность направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся, путем предоставления выбора широкого спектра занятий, направленных на развитие детей. 2.3. Часы по внеурочной деятельности могут быть использованы на ведение учебных курсов, расширяющих содержание учебных предметов, обеспечивающих различные интересы обучающихся. 3.Направления, формы и виды организации внеурочной деятельности 3.1. Направления и виды внеурочной деятельности определяются Учреждением в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Учреждения. Охват всех направлений и видов не является обязательным. Подбор направлений, форм и видов деятельности должен обеспечить достижение планируемых результатов обучающихся в соответствии с основной образовательной программой начального общего образования Учреждения. 3.2. Внеурочная деятельность может быть организована: по направлениям: духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое, нучно-познавательное, проектная деятельность и т.д.; по видам: игровая, познавательная, досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение), проблемно-ценностное общение; художественное творчество, социальное творчество (социальная преобразующая добровольческая деятельность); техническое творчество, трудовая (производственная) деятельность, спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность; в формах: экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, проекты, викторины, познавательная пракимка, поисковые исследования через организацию деятельности обучающегося во взаимодействии со сверстниками, педагогами, родителями. 3.3. Наполняемость групп составляет не более 15 человек. Группы формируются на основе заявлений родителей (законных представителей) обучающихся.
Мои файлы | Просмотров: 467 | Загрузок: 51 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Общие положения 1.1. Настоящее положение является нормативным документом, определяющим порядок разработки и утверждения рабочей программы педагогического работника в МОУ Новотроицкая СОШ (далее - Учреждение). 1.2. Настоящее положение разработано в соответствии с п.2 ст. 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», Уставом Учреждения с целью регламентации деятельности должностных лиц и учителей по реализации государственных образовательных стандартов в ходе образовательного процесса по предмету. 1.3. Настоящее положение устанавливает порядок разработки и утверждения рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов, определяет требования к содержанию и оформлению данных документов. 1.4. Рабочая программа – документ, созданный на основе примерной или авторской программы, с учётом целей и задач Образовательной программы учреждения и отражающий пути реализации данного предмета. 1.5. Рабочая программа составляется учителем по определённому учебному предмету и рассчитана на один год обучения. 1.6. Рабочая программа определяет назначение и место учебной дисциплины в системе образовательного процесса, цели ее изучения, содержание учебного материала в соответствии с государственными образовательными стандартами и формы организации обучения. 1.7. Настоящее положение утверждается директором Учреждения после рассмотрения и принятия соответствующего решения педагогическим советом.
Мои файлы | Просмотров: 523 | Загрузок: 62 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано с целью соблюдения законодательства РФ в области образования в части приема и перевода граждан в МОУ Новотроицкая СОШ и обеспечения их прав на получение общего образования в МОУ Новотроицкая СОШ . 1.2. Прием граждан в Школу осуществляется в соответствие с Конституцией РФ, Законами РФ «Об образовании» (с изменениями и дополнениями), «О гражданстве РФ», «О беженцах», «О вынужденных переселенцах», «О правовом положении иностранных граждан в РФ», Типовом положении об образовательном учреждении, санитарно-эпидемиологическими правилами СанПиН 2.4.2.1178-02, нормативными документами администрации Петропавловского муниципального района Воронежской области, Уставом Школы и настоящим порядком.

II. Общий порядок приема граждан в Школу

2.1. Право граждан на получение общего образования реализуется выбором Школы.
2.2. В Школу принимаются все граждане, имеющие право на получение соответствующего образования. 2.3. Родители (законные представители) обучающихся имеют право выбирать общеобразовательное учреждение, форму получения образования, однако не могут настаивать на реализации каких-либо образовательных программ, форм получения образования, не включенных в школьный Устав.
2.4. Основанием приема детей в школу на все ступени общего образования является заявление их родителей (законных представителей).
2.5. Подача заявлений возможна в течение всего учебного года, исключая период государственной (итоговой) аттестации. Заявление о приеме на обучение обязательно регистрируется в журнале приема заявлений.
2.6. К заявлению о приеме в Школу прилагаются следующие документы:
• медицинская карта ребенка;
• копия свидетельства о рождении (заверяется в школе);
• личное дело учащегося с годовыми отметками, заверенное печатью образовательного учреждения;
• выписка текущих отметок обучающихся по всем изучавшимся предметам, заверенная печатью образовательного учреждения;
• документ о прописке обучающегося (копия паспорта для достигших 14 лет).
2.7. При отсутствии у обучающегося личного дела Школа имеет право самостоятельно выявить уровень его образования.
2.8. Лицо, признанное беженцем (вынужденным переселенцем), и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на устройство детей в Школу наравне с гражданами РФ.
2.9. Прием детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев в Школу проводится на основании записи детей в паспорте родителей (законных представителей) и их письменного заявления с указанием фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов по согласованию с отделом образования Петропавловского муниципального района , Воронежской области.
Мои файлы | Просмотров: 505 | Загрузок: 64 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

1.1. Настоящее положение регламентирует деятельность Педагогического совета Муниципального общеобразовательного учреждения «Новотроицкая средняя общеобразовательная школа» (далее Учреждение), являющегося органом самоуправления Учреждения. 1.2. Педагогический совет создаётся приказом директора Учреждения сроком на один учебный год с целью решения важнейших вопросов педагогической деятельности Учреждения. 1.3. Педагогический совет действует на основании Закона Российской Федерации "Об образовании", типового положения об образовательном учреждении, других нормативных правовых актов в сфере образования, устава Учреждения, настоящего положения.
Мои файлы | Просмотров: 488 | Загрузок: 55 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (ст.35, п.2), Типовым положением об общеобразовательном учреждении (п.69), Уставом школы (п.7.1.) Совет школы – орган самоуправления школой, состоящий из трех представительств: представительство учителей, представительство родителей (законных представителей), представительство учеников, осуществляющий в соответствии с Уставом общее руководство школой. Цель деятельности Совета школы – руководство функционированием и развитием школы в соответствии со стратегическими документами: Программой развития, целевыми программами и планами развития отдельных направлений. Руководство деятельностью Совета школы осуществляет избранный на заседании председатель. Представители, избранные в Совет школы, выполняют свои обязанности на общественных началах. Директор Школы является членом Совета Школы по должности, но не может быть избран председателем Совета Школы. Изменения и дополнения в настоящее положение вносятся Советом школы и утверждаются на его заседании. Совет Школы может быть зарегистрирован в качестве некоммерческой организации с правами юридического лица.
Мои файлы | Просмотров: 493 | Загрузок: 54 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)


Общие положения
1.1.Рабочая группа по введению новых ФГОС общего образования (далее – Рабочая группа) создана в соответствии с решением Педагогического совета МОУ Новотроицкая СОШ (далее -Учреждение) от « 29 » августа 2011 г. № 9 на период введения новых ФГОС общего образования в целях информационного, консалтингового и научно-методического сопровождения этого процесса
1.2.Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, Уставом Учреждения, а также настоящим Положением.
1.3.Состав Рабочей группы определяется приказом директора школы из числа наиболее компетентных представителей педагогического коллектива, администрации. Возглавляет Рабочую группу председатель.

2. Задачи Рабочей группы.
2.1.Основными задачами Рабочей группы являются:
- информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения;
- экспертиза единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения;
- экспертиза комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения;
- утверждение планов-графиков реализации комплексных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения;
- утверждение результатов экспертизы единичных проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения;
- представление информации о результатах введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения.
- подготовка предложений по стимулированию деятельности учителей по разработке и реализации проектов введения новых ФГОС общего образования на всех ступенях Учреждения.
Мои файлы | Просмотров: 424 | Загрузок: 60 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

1.1. Портфолио – это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений школьника в определённый период его обучения. Портфолио активно применяется в зарубежных системах образования, относящих его к разряду «аутентичных» индивидуализированных оценок, ориентированных на новые формы оценивания, а также самооценивания. 1.2. Портфолио дополняет традиционные контрольно-оценочные средства, направленные, как правило, на проверку репродуктивного уровня усвоения информации, факторологических и алгоритмических знаний и умений, включая экзамены и т.д. 1.3. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учеником в разнообразных видах деятельности – учебной, творческой, социальной коммуникативной и других, и является важным элементом практико-ориентированного, деятельность подхода к образованию. В зарубежной традиции портфолио определяется как «коллекция работ и результатов учащегося, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях». 1.4. Портфолио ученика – перспективна форма представления индивидуальной направленности учебных достижений конкретного ученика, отвечающей задачам предпрофильной подготовки и, в дальнейшем, профильного обучения. 1.5. Использование такой формы оценки учебных достижений, как портфолио ученика, позволяет учителю создать для каждого ученика ситуацию переживания успеха. 1.6. В процессе создания портфолио ученик перестаёт быть полностью зависимым от учителя, он становится более самостоятельным, так как постепенно формируется адекватная самооценка, т.е. ученик учится сам себя оценивать. 2. Цель портфолио Представить отчет по процессу образования подростка, увидеть «картину» значимых образовательных результатов в целом, обеспечить отслеживание индивидуального прогресса в широком образовательном контексте, продемонстрировать его способности практически применять приобретённые знания и умения.
Мои файлы | Просмотров: 506 | Загрузок: 57 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

1. Общие положения 1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», Типового положения об общеобразовательном учреждении, Федеральным государственным стандартом начального общего образования, методическим письмом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» от 19.11.1998 г. (№1561/14-15), Устава МОУ Новотроицкая СОШ 1.2. Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки результатов обучения и развития обучающихся первых, вторых классов. 1.3. Для оценки знаний обучающихся в 1-х классах МОУ Новотроицкая СОШ используется качественная оценка успешности освоения образовательной программы (отсутствие бального оценивания знаний обучающихся), обучение является безотметочным, отметка по пятибальной системе начинает применяться со второго полугодия 2-х классов. 1.4. Основными принципами безотметочного обучения в школе являются: а) дифференцированный подход при осуществлении оценочных и контролирующих действий; б) контроль и оценивание строятся на критериальной основе, выработанной методическим объединением учителей начальных классов; в) самоконтроль и самооценка обучающегося предшествуют контролю и оценке сверстников и учителя. 1.5. К главным критериям самооценки, а также контроля и оценки относятся следующие: -усвоение предметных знаний, умений и навыков, их соответствие требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования; - сформированность общеучебных умений деятельности младшего школьника (умения наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, связано излагать мысли, творчески решать учебную задачу); - развитость познавательной активности и интересов, прилежания и старания; сформированность познавательной активности и интересов, прилежания и старания. 1.6. Функцией самооценки и самоконтроля является определение учеником границы своего знания-незнания, выявление своих возможностей на разных этапах обучения. 1.7. Функцией контроля и оценки является определение педагогом уровня обученности и личностного развития обучающихся.
Мои файлы | Просмотров: 466 | Загрузок: 54 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

Введение Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей МОУ Новотроицкая СОШ в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей, а также концептуальных положений УМК «Школа России». Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 11 лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, сознания, способностей и самостоятельности. Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный: с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию; освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении; принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития; формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе; изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.
Мои файлы | Просмотров: 620 | Загрузок: 362 | Добавил: Трегубов | Дата: 23.11.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20
Поиск